«Здоровая молодежь – общее дело».
Программа проведения интерактивных занятий по развитию личности и профилактике аддиктивного поведения подростков
Программа «Здоровая молодежь – общее дело» состоит из пяти интерактивных занятий, направленных на развитие личности и профилактику аддиктивного поведения подростков: «Четыре ключа к твоим победам», «Девушка в современном социуме», «5 секретов настоящего мужчины», «Путь героя», «Уровни развития отношений». Каждое интерактивное занятие включает просмотр фильма на одну из обозначенных тем, актуальных для подросткового возраста, и организацию дискуссии, как коллективного обсуждения вопросов, поднятых этими темами. Организованная дискуссия позволяет создать условия для включения новых сведений в сложившуюся систему взглядов и убеждений подростков и сформировать у них мотивационную основу поведения, направленного на воспитание ответственного отношения к себе и положительных качеств своей личности.
Программа «Здоровая молодежь – общее дело» адресована школьным психологам, педагогам, социальным работникам, занимающимся вопросами профилактики аддиктивного поведения подростков.
ПРОГРАММА ОДОБРЕНА:
Результаты экспертизы фильмов с присвоением продукции возрастной категории 12+
Скачать экспертные заключения
Цель занятий:
Развитие личности и профилактика аддиктивного поведения учащихся 9 — 11 классов средних общеобразовательных школ, а также студентов средне-специальных и высших учебных заведений.
Задачи занятий:
— создать условия для включения новых сведений в сложившуюся систему взглядов и убеждений подростков относительно саморазвития;
— сформировать у подростков мотивационную основу поведения, направленного на воспитание ответственного отношения к себе и положительных качеств своей личности.
Условия проведения занятий.
Занятия могут проводиться на уроках ОБЖ, технологии, классных часах, кураторских часах, внеклассных занятиях.
Продолжительность каждого занятия – 45 минут.
Материально-техническое оснащение занятия:
MP4-диск / USB-флеш-накопитель с пятью фильмами, компьютер, мультимедийный проектор и экран для проектора, звуковые мониторы или телевизор с MP4-проигрывателем / USB-интерфейсом.
Ведущие занятия:
школьные психологи, педагоги, социальные работники, занимающиеся вопросами профилактики аддиктивного поведения,
Структура каждого занятия:
- Ведущий представляет план занятия и тему, которой посвящён фильм.
- Ведущий вместе с учащимися просматривает фильм.
- Ведущий организует дискуссию с учащимися по поводу содержания фильма, задает учащимся вопросы по содержанию фильма, отвечает на возникающие у них вопросы по теме обсуждения.